Версия для слабовидящих
Включить
Выключить
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения
X

Обратная связь
с администрацией колледжа







Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Творческие достижения

предметно-цикловой комиссии «Общеобразовательные дисциплины»

Преподавание общеобразовательных дисциплин в колледже осуществляется со дня его основания. Преподавателями истории, физического воспитания, русского языка и литературы, иностранных языков, математики и информатики, основ безопасности жизнедеятельности, естествознания работают высококвалифицированные педагоги, которые обладают творческими способностями и лидерскими качествами. Их бесценный опыт позволяет применять новые формы и методы работы сегодня.

Председатель предметно-цикловой комиссии - Васюкова Ольга Сергеевна.

Деятельность предметно-цикловой комиссии неразрывно связана с задачами, которые решает колледж. Современное общество нуждается в людях с новым типом мышления: инициативных, компетентных, умеющих принимать решения. Роль предметно-цикловой комиссии в подготовке специалистов с творческим мышлением, исследовательскими навыками, умеющими самостоятельно принимать решения, является ключевой.

Преподаватели предметно-цикловой комиссии являются специалистами с высшим педагогическим образованием, владеющими многолетним опытом работы в сфере образования и секретами педагогического мастерства.

Славной традицией стало проведение интегрированных уроков и внеурочных мероприятий, создавая условия для применения профессиональных навыков обучающихся в сфере искусства и культуры. В рамках предметной недели проходят различные мероприятия: викторины между группами, встречи, круглые столы, конкурсы проектов.

Формирование высокого уровня философского, культурного и рационального мышления будущего специалиста, правильное понимание сущности современного мировоззрения, изучение истории России, правовых основ являются приоритетными в работе преподавателей Лямцевой Валентины Николаевны и Городковой Наталии Васильевны. На занятиях этих преподавателей всегда царит добрая рабочая обстановка, полное взаимопонимание между преподавателем и студентами.

Педагогическая миссия преподавателя русского языка и литературы Павловой Лидии Александровны – подготовка выпускника, владеющего знаниями гуманитарных наук, позволяющих формировать мышление и строить индивидуальное мировоззрение, успешно решать профессиональные задачи, развивать способности, логично формулировать, излагать и отстаивать собственное видение проблем, овладевать приемами ведения дискуссии, полемики и диалога, повышать общую культуру личности.

Формирование физической культуры и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, психологической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности было и остается одним из ведущих направлений деятельности преподавателя физической культуры Пучнёва Владимира Егоровича и преподавателя основ безопасности жизнедеятельности Пригоды Ивана Тихоновича. Спортивные достижения студентов колледжа - результат большой и упорной работы по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни среди студентов и работников.

При обучении иностранным языкам приоритетной задачей в системе профессионального образования всегда провозглашалась установка на формирование коммуникативных навыков. Эту задачу успешно решают Васюкова Ольга Сергеевна и Штепан Ирина Юрьевна.

Работа предметно-цикловой комиссии направлена на составление, разработку учебно-методической документации по преподаваемым предметам; на повышение качества подготовки специалистов и контроль состояния академической успешности студентов; внедрение инновационных образовательных, педагогических технологий для эффективной организации самостоятельной работы обучающихся; на осуществление руководства учебной и инновационной работой студентов; на участие и организацию педагогических чтений, семинаров, конференций; на проведение предметных олимпиад.

Реализуется системный подход подготовки кадров, путем координации деятельности социально-экономических, гуманитарных и общепрофессиональных циклов учебных дисциплин, разработки межпредметных связей при подготовке рабочих программ, проведения заседаний ПЦК, распространения опыта работы преподавателей.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА