X

Обратная связь
с администрацией колледжа







Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

9 июня 2020 года

Отличительной чертой дизайна, выделяющей его среди других видов проектно-художественной деятельности, является его ориентация на инновации. Дизайнеру приходится быть новатором и изобретателем, создавая принципиально новые, зачастую даже не имеющие аналогов, вещи.

Дизайн – творческий процесс создания вещи, в котором эстетика определяет содержимое (суть), а технологии — форму вещи. Процесс развития необходимых качеств будущих специалистов в области дизайна основан на сочетании академических методов обучения и воспитания с всемерным поощрением поиска новых идей и нестандартных образно-пластических решений. Эстетика и вкус входят в повседневную жизнь благодаря деятельности наших выпускников.

Прогресс в области технологий расширил диапазон возможностей художников в создании дизайн-проектов. Компьютер работает на красоту наравне с кистью. В образовательном процессе уроки композиции и проектирования помогают студентам познавать теоретические основы, освоить принципы, методы и приемы художественного проектирования, приобрести навыки в проектной графике и моделировании, научиться использовать современные технические средства при решении творческих задач. Расширению профессиональных возможностей будущих специалистов способствует также изучение различных видов графики, искусства шрифта, макетирования, фотографии и др. Тематика дипломных работ отражает прогрессивные тенденции художественно-проектной практики, включает в себя, как правило, реальные объекты. Дипломная работа состоит из графической части, макета и пояснительной записки.

Основательная общая художественная и специальная подготовка выпускников позволяет им осуществлять профессиональную творческую деятельность, как проектную, так и исполнительскую, а также преподавательскую и культурно-просветительскую в художественных школах, студиях, других учреждениях дополнительного профессионального образования, учреждениях среднего и начального профессионального образования. Высокий уровень требований к подготовке специалистов в техникуме дает им возможность быстро включаться в творческую жизнь и добиваться значительных успехов.

Одной из важнейших проблем является улучшение окружающей человека среды и организация здоровых и благоприятных условий жизни. В решении этой проблемы видное место принадлежит озелененным территориям в виде скверов, бульваров, парков культуры и отдыха. В нашем городе ощущается нехватка благоустроенных зон для организации массового отдыха населения и проведения разнообразных культурно -просветительских мероприятий среди взрослых и детей.

Студенты специальности «Дизайн в области культуры и искусства» Брянского областного колледжа искусств представляют дизайн-проекты по благоустройству и озеленению территории и созданию культурных мест для отдыха жителей и гостей города Брянска:

- «Парк Речной - проект по благоустройству и озеленению территории, созданию новой парковой зоны для жителей и гостей города Брянска» (выполнила Ерохова Анастасия, студентка специальности «Дизайн» ГБПОУ «Брянский областной колледж искусств»);

- «Концептуальный дизайн-проект прилегающей территории участка общественной бани «Брянские бани» (выполнила Афанасенко Людмила, студентка специальности «Дизайн» ГБПОУ «Брянский областной колледж искусств»).