X

Обратная связь
с администрацией колледжа







Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

10 марта 2020 года

10 марта на отделении социально-культурной деятельности и заочного обучения состоялась отчетная конференция по производственной практике для студентов 3 курса специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по видам «Хореографическое творчество» и «Театральное творчество», 51.02.02 Социально-культурная деятельность по виду «Организация культурно-досуговой деятельности», 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение по виду «Хоровое народное пение». Студенты выступили с докладами о результатах педагогической практики и представили итоговые отчеты. Конференцию провела заведующая производственной практикой Ю.А. Яшечкина.

Базами практики в 2019-2020 учебном году стали культурно-досуговые и образовательные учреждения города Брянска и области: ГДК имени Д.Е. Кравцова города Брянска, Детский технопарк «Кванториум» города Брянска, ДК ЖД города Брянска, Центр внешкольной работы Володарского района города Брянска, МБУК Жуковский РДК, ДК имени Д.Н. Медведева города Брянска, МБУК Погарский ДК, МБУК Стародубский районный межпоселенческий ДК, МБОК Выгоничский МКДУ, МБУДО Школа хореографического искусства города Брянска, МБУДО ДШИ №1 имени Т.П. Николаевой, МБУДО ДШИ №6 поселка Белые Берега, МБУДО ДШИ №10, Культурно-досуговый центр Брасовского района поселка Локоть, Дворец Культуры имени В.В. Мейпарини города Сельцо, Центр детского творчества Фокинского района города Брянска, Центр детского творчества города Клинцы, Библиотека семейного чтения, филиал № 5 ЦСДБ города Брянска, МБУК ГДК Володарского района города Брянска, МБУК Карачевская межпоселенческая районная библиотека имени Баранских Н.Н. и Н.В. и др.

В процессе прохождения практики студенты продемонстрировали высокий уровень владения методикой преподавания творческих дисциплин и современных технологий воспитания и обучения, самостоятельность в подготовке зачетных уроков и культурно-досуговых программ, умения организации детского творческого коллектива. В характеристиках отмечены положительные качества студентов: исполнительность, ответственность, добросовестность, тактичность, высокая организованность, доброжелательность, трудолюбие.

Во время прохождения производственной практики студенты научились:

- организовывать и планировать уроки хореографии на базах практик («Изучение Rond de jampbe par terre», «Народно-сценический танец: повторение и закрепление экзерсиса у станка и на середине зала», «Закрепление ЗУН по усвоению движений народного танца», «Изучение battmant retire спереди и сзади лицом к станку», «Обучение танцевальным элементам русского народного танца», «Формирование и развитие навыков классического танца», «Улучшение динамики движений и эмоциональной выразительности на уроке классического танца», «Исполнение элементов классического танца: выполнения экзерсиса у станка»; «Формирование балетной осанки (постановка корпуса, ног, рук, головы»);

- разрабатывать и оформлять планы и конспекты уроков по актерскому мастерству («Освоение умений и навыков актерского мастерства через театральные этюды и упражнения по снятию напряжения мышечных зажимов», «Театральное искусство: праздник выходного дня», «Викторина: сладости для нашей радости», «классный час «Одна на всех Победа»» и др.);

- организовывать творческую деятельность, разрабатывать сценарии культурно-досуговых программ (театрализованная игровая программа «Книголюбы», экскурсия-игра по станциям «Знакомство с Кванториумом», детская интерактивная программа «Изобретаем День рождения», мастер-класс «Аквагрим», вечер песни и романса «Двое при свечах», открытие выставки декоративно-прикладного творчества ветерана ВОВ В.П.Кокадеева «Салют Победы»);

- проводить анализы уроков по постановке голоса, элементарной теории музыки, ансамблевому исполнительству;

- подбирать дополнительный наглядный материал и индивидуальные задания для учеников, оформлять костюмы (сюжетно-игровая программа «Колядки»).

В ходе итоговой конференции обсуждались следующие вопросы:

- впечатления от знакомства с ДШИ, культурно-досуговыми учреждениями;

- преодоление трудностей при прохождении практики;

- содержание воспитательной и профориентационной работы, проведенной студентами;

- самооценка профессионально-педагогических умений.

Были отмечены практиканты, творческая работа которых отличалась разнообразием творческих форм и методов обучения и воспитания: Осадчая Марина, Антипина Алена, Домашевская Карина, Леонова Полина, Савина Анастасия, Аксенова Анна, Шахбазова Жааля, Кротова Алина.

Все студенты подчеркнули, что в профессиональном становлении практика очень важна!

  • фото
  • фото
    фото
  • фото
    фото
    фото
  • фото
    фото
  • фото
    фото
    фото
  • фото
    фото
  • фото
    фото
  • фото