X

Обратная связь
с администрацией колледжа







Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

23 октября 2019 года

фото

23 октября на базе Брянского строительного колледжа имени профессора Н.Е. Жуковского состоялась V Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования». В ее работе приняли участие 130 человек, среди которых руководители, заместители руководителей, методисты, руководители методических объединений, преподаватели, мастера производственного обучения, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, педагоги системы дополнительного образования учащихся из стран: Великобритания, Германия, Италия, Китай, Белоруссия. Наша страна была представлена участниками из Брянской и Калужской областей.

Преподаватели Брянского областного колледжа искусств Лямцева В.Н., Васюкова О.С., Чубарова Г.Е., Нестеренко Е.В., Ермакова С.И., Левит В.М. опубликовали свои статьи в сборнике конференции. Украшением конференции стало выступление Пыриковой О.В., кандидата педагогических наук, руководителя ансамбля 4 курса специальности «Хоровое дирижирование».

Основной целью проведения данного мероприятия стало обобщение имеющегося опыта работы в системе профессионального образования; выявление основных проблем и противоречий учебно – воспитательного процесса.

Конференция проводилась по следующим направлениям: психология, педагогика, воспитание, методическая работа. В ходе работы секций были обсуждены следующие вопросы:

1. Создание психолого-педагогических условий, необходимых для всестороннего развития и социализации личности обучающегося.

2. Психологическая культура и психологическая безопасность участников образовательного процесса.

3. Работа педагогов-психологов, социальных педагогов по вопросам адаптации студентов групп нового приема.

4. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.

5. Психолого-педагогическая поддержка студенческого самоуправления.

6. Организация и основные направления волонтерской деятельности среди обучающихся.

7. Вопросы профессионального воспитания.

8. Работа преподавателей и мастеров производственного обучения по совершенствованию учебного процесса и формированию общих и профессиональных компетенций при реализации программ ФГОС и внедрению профессиональных стандартов.

Надо отметить, что выступления участников конференции обозначили идентичность существующих проблем, что обусловливает необходимость выработки общей методологической платформы для совместного их решения.

  • фото
    фото
  • фото
    фото
  • фото
    фото
  • фото
    фото
  • фото